Environmental protection

Environmental protection team has been organized from the very beginning of operating activities of the Company (EP). This division is one of the cornerstones that forms the business and social climate of “KAZPETROL GROUP”’s overall activities. Therefore, the Company confirms its commitment to the goals on environmental protection in the region.

Company’s management system in the field of environmental protection is based on the following principles:
  • Proposal and implementation of initiatives, which regulate the relations in the field of protection, restoration and preservation of the environment, the use and reproduction of natural resources in the implementation of economic and other activities related to the use of natural resources and environmental impacts within the contractual territory and region as a whole;
  • Direction to the continuous improvement of environmental indicators with the purpose to prevent pollution in the future and to achieve Company's goals on provision of a favorable environment for people and their health;
  • Improving transparency and openness in dialogues with NGOs, communities and public authorities in all aspects related to EP;

  • Compliance of  environmental regulation conditions with the social and economic development, depending on the state of environment;

  • Application of the best ecologically clean and resource-saving technologies in the use of natural resources and when having any environmental impact;

  • Strictly observance of standards and legislative provisions in the field of environmental protection;
  • Harmonization of environmental legislation of the Republic of Kazakhstan with the principles and norms of international law.

Oil company TOO «KAZPETROL GROUP" is one of the youngest and most successful companies, which operates in the contract area, located in Syrdarya district of Kyzylorda region. The purpose of environmental protection is a need to harmonize operations on oil production with maintaining quality of the environment.  

Company operates in accordance with the Environmental Code and aims at reducing  negative impacts of industrial activities on the health of workers, to ensure protection of health of employees and people who reside in the areas of activity of company production facilities, as well as to  preserve a favorable natural environment by reducing waste materials and industrial emissions.

For the period of its existence,  company has achieved the following results:

  • In order to reduce the impact of industrial processes on the environment, the company annually commits substantial resources for environmental activities, the introduction of resource-saving technologies and processes that meet international standards. These activities, being foreseen by the corresponding Plan and agreed with the Department of ecology of the Kyzylorda region of the Ministry of Energy of RK, are being implemented in full and in a timely manner. Thus, for example, in 2016 the funds, allocated for environmental protection, amounted to 201.61 million tenge, while for the first half of 2017 it amounted to 165.47 million tenge.

  • Environmentally safe use of associated gas produced in its fields is one of the priorities of the Company. Company has developed special development and processing Programs on associated gas for each deposit and activities of these programs are being performed in a timely manner.
  • Company regularly registers all types, quantity and origin of waste generated in the process of operating activities. All production waste and consumption is being removed by a specialized company on a contract basis.

Охрана окружающей среды

С самого начала производственной деятельности в Компании организована служба охраны окружающей среды (ООС). Работа этого подразделения является одним из краеугольных камней, формирующих тот бизнес-климат, социальный климат, в котором предстоит работать «KAZPETROL GROUP (КАЗПЕТРОЛ ГРУП)». Поэтому Компания подтверждает свою приверженность целям охраны окружающей среды в регионе.

Система менеджмента в сфере ООС в Компании основана на следующих принципах:
  • Предложение и осуществление таких инициатив, которые регулируют отношения в области охраны, восстановления и сохранения окружающей среды, использования и воспроизводства природных ресурсов при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной с использованием природных ресурсов и воздействием на окружающую среду в пределах контрактной территории и региона в целом;
  • Курс на непрерывное улучшение показателей в сфере ООС с выходом в перспективе на предупреждение загрязнения окружающей среды и достижение Компанией цели по обеспечению благоприятной окружающей среды для жизни и здоровья человека;
  • Повышение собственной прозрачности и готовность к диалогу с НПО, общественностью и государственными органами по всем вопросам, касающихся ООС;
  • Соответствие экологического нормирования условиям социального и экономического развития с учетом состояния окружающей среды;
  • Применение наилучших экологически чистых и ресурсосберегающих технологий при использовании природных ресурсов и воздействии на окружающую среду;
  • Неукоснительное соблюдение норм и положений действующего законодательства в области охраны окружающей среды;
  • Гармонизация экологического законодательства Республики Казахстан с принципами и нормами международного права.

Нефтяная компания TOO «KAZPETROL GROUP (КАЗПЕТРОЛ ГРУП)» одна из молодых преуспевающих компаний, которая осуществляет свою деятельность на контрактном участке, расположенном в Сырдарьинском районе Кызылординской области. Цель охраны окружающей среды - это необходимость гармонизировать операции по нефтедобыче с сохранением качества окружающей среды.

Компания работает в соответствии с Экологическим Кодексом и стремится к уменьшению негативного воздействия производственной деятельности на здоровье работников, обеспечивает защиту здоровья персонала компании и населения, проживающего в районах деятельности производственных объектов компании, а также сохраннлсть благоприятной окружающей природной среды, посредством сокращения производственных отходов и выбросов.

За годы существования Компании удалось добиться следующих результатов:
  • С целью снижения воздействия производственных процессов на окружающую среду Компания ежегодно выделяет значительные средства на природоохранные мероприятия, внедрение ресурсосберегающих технологий и процессов, отвечающих международным стандартам. Данные мероприятия, предусмотренные соответствующим Планом и согласованные с Департаментом экологии Кызылординской области Министерства энергетики РК, реализуются в полном объеме и в установленные сроки. Так, например, если в 2016 году освоение средств, выделенных на природоохранные мероприятия, составило 201,61 млн. тенге, то за 1-ое полугодие 2017 года освоение составило 165,47 млн. тенге.
  • Экологически безопасное использование попутного газа, добываемого на своих месторождениях – одна из первоочередных задач Компании. В Товариществе разработаны Программы развития и переработки попутного газа по каждому месторождению и предусмотренные в них мероприятия выполняются в установленные сроки.
  • На предприятии ведется регулярный учет видов, количества и происхождения отходов, образовавшихся в процессе производственной деятельности. Все отходы производства и потребления вывозятся специализированными предприятиями на договорной основе.