Новости

26 октября 2018                                                       

Мир так устроен, что он постоянно меняется и всем необходимо соответствовать требованиям времени, а нам, людям связавших свою карьеру с бизнесом, это просто необходимость номер один.

Для многих, ответом на такие вопросы как: каким образом мы можем соответствовать требованию времени, где нам находить дополнительные ресурсы, без капитальных вложений в развитие бизнеса, является развитие персонала. Действительно, непрерывное обучение сегодня – необходимый фактор адекватности меняющимся условиям. Постоянное развитие, становится инструментом бизнеса. И конечно, ТОО «KAZPETROL GROUP (КАЗПЕТРОЛ ГРУПП)» не является исключением, поэтому руководство компании рассматривает обучение и развитие персонала очень важным компонентом в ведении успешного бизнеса. Еще одним не менее важным фактором успеха является формирование и стимуляция понятия «корпоративная культура».

3 и 18 сентября 2018 года для сотрудников Компании был проведен тренинг* на тему «Корпоративная культура в нефтегазовой компании. Развитие навыков командной работы». Сотрудники компании были разделены на две группы, и список был составлен таким образом, чтобы были представлены примерно равное количество полевых и офисных сотрудников в каждой группе. Причиной данного подхода является желание использовать подобные мероприятия в целях укрепления командного духа сотрудников.

Цель учебного курса: диагностика текущей корпоративной культуры, используя модель «Спиральной динамики». Ознакомление персонала с теорией и практическими навыками по планированию и реализации проекта формирования и развития корпоративной культуры, а так же развитие навыков командной работы сотрудников компании.
Так же был проведен практический тренинг по развитию командной работы сотрудников компании в формате командной Бизнес-игры с элементами геймификации**, посвященной Дню нефтяника.

В целом, отзывы коллег показали, что тренинг прошел успешно. Мы решили процитировать некоторые отзывы наших сотрудников по отношению проведенного тренинга и с радостью делимся ими с вами.

Дастан Солтыбеков, начальник промысла: Общее впечатление о тренинге очень положительные. Я рассматриваю подобные мероприятия, как площадку открытого обмена мнениями по определенным вопросам. На тренинге нет должностей или иерархии – все равны, а также, это отличная возможность сближения между офисным и полевым штатом. Это место, где мы все на равных работаем для достижения четко поставленных целей: краткосрочных и долгосрочных. Единственное пожелание: у меня было впечатление, что было недостаточно теории по теме корпоративная культура. Вероятно, не было возможности в связи с продолжительностью тренинга, но на будущее можно распечатывать теоретическую часть обсуждаемого вопроса, чтобы заинтересованные люди могли изучить это уже после тренинга. Пользуясь возможностью, хочу рекомендовать, чтобы рассмотрели возможность увеличения программ обучения и развития для полевых сотрудников – можно приезжать и проводить однодневные тренинги на месторождении.

Серикбол Даулетбаев, Мастер ППН: Тренинг очень понравился, я получил много полезной информации. В особенности мне понравился тот факт, что все коллеги были разбиты в разные команды и простые работники работали в группах на равных правах с руководителями. Данный подход, по моему видению, развивает уверенность в простых работниках и способствует сближению полевых работников с офисными работниками. Это мой третий опыт участия в подобном мероприятии и каждый раз я обогащаюсь. Сама тема очень интересная для меня. Хотелось бы отметить отличную работу департамента Трудовых ресурсов и, пользуясь возможностью, высказать пожелание от полевых работников – нам было бы интересно и полезно, если бы у нас организовывались внутренние профессиональные конкурсы, например на лучшего оператора. Победителей можно было бы отметить призами или выдвинуть на тренинг с выездом. Это позволило бы улучшить результативность нашей работы и побудило бы работников применять творческий подход в своей работе. А также хотелось поделиться рекомендацией по поводу тренингов для полевых работников – нам бы тоже хотелось бы иметь выездные тренинги, так как эффективность подобных тренингов увеличивается тем, что появляется возможность обмена опытом с коллегами из других компании. Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность руководству, в частности департаменту Трудовых ресурсов за предоставленные возможности развиваться.

Владимир Шин, ведущий геолог: На тренинге было полезно узнать о видах моделей поведения внутри организации. Лектором было доступно рассказано о системе ценностей, общего ведения развития, модели взаимоотношений между сотрудниками и т.д. Вторая часть тренинга запомнилась активным и энергичным ведущим и очень интересными интеллектуальными играми. Разбившись на команды, мы коллегиально решали задания и принимали решения. Наша команда под названием «СПАРТА» была очень сплочённой, каждый участник вносил вклад тем, что в чем-то был силен, история, литература, физика и т д. Я сравнительно новый сотрудник в компании, работаю чуть больше полугода, и мне было очень полезно познакомиться с сотрудниками, которые работают на месторождении и услышать их мысли. Для меня этот день был прожит не зря. Отличное настроение, в совокупности с просветительским эффектом, в части корпоративной культуры, оставил в моей памяти яркий отпечаток и массу положительных эмоций.

Резюмируя высказывания наших коллег, можно с уверенностью заключить, что тренинг имел успех, и мы все получили полезную информацию, приобрели определенные навыки, которые будем использовать в нашем повседневном поведении.

*Тренинг – производное от английского слова train, которое переводится, как воспитывать или обучать.
** Геймификация — тренд современных HR-технологий. Использование игровых методов в обучении персонала позволяет заинтересовать сотрудников и поддерживать их интерес на протяжении длительного образовательного процесса. Обучение перестает быть чем-то обыденным. Именно геймификация способствует тому, что программа становится насыщенным эмоционально окрашенным мероприятием.

          

     
назад